У нас есть весомое преимущество перед другими сервисными центрами — мы постоянно проводим акции и предоставляем скидки. Благодаря этому наши клиенты экономят свои средства. Предлагаем и вам сохранить часть своих денег. Один из вариантов, который поможет это сделать — получение скидки за оформление заказа через сайт. Заполните онлайн-форму и отправьте ее. В короткие сроки вам позвонит специалист, расспросит о признаках поломки устройства HP (Эйч Пи) и расскажет об условиях обслуживания. После этого, независимо от сложности и причины поломки, вы заплатите за восстановительные работы на 15 % меньше.
Акции нашего сервисного центра |
Стоимость без учета скидки |
Размер скидок по акциям Сервисного центра |
Условия получения скидок и участия в акциях |
Бесплатная оперативная доставка ремонтируемой техники в сервисный центр и обратно курьером |
450 руб. |
100% от стоимости |
Единственное условие – стать клиентом Сервисного центра, воспользовавшись нашими услугами |
Диагностика оборудования, нуждающегося в ремонте |
От 1250 до 2250 руб. |
100% от стоимости |
Диагностика ремонтируемого оборудования осуществляется на безвозмездной основе при условии выполнения услуги специалистами Сервисного центра |
Постоянно действующая скидка — до 15% на все услуги |
Согласно установленным расценкам |
До 15% от стоимости услуг сервисного центра |
Скидка до 15% предоставляется при оформлении заказа на услуги через официальный сайт Сервисного центра |
Каждому согласившемуся на ремонт в сервисе не нужно платить за диагностику. Это наша постоянно действующая акция. Диагностику выполняем до начала восстановления с целью исследования деталей и программного обеспечения, а также определения причины неисправности. Для получения точных результатов используем современные технические и программные средства.
Мы даем возможность сэкономить не только на оплате ремонтных работ, но и на транспортировке устройств HP в мастерскую. Вместо того, чтобы тратить время и деньги на проезд, воспользуйтесь услугой доставки. Позвоните или закажите обратный звонок. Менеджер примет вашу заявку, уточнит, где и во сколько вам удобно передать неисправное изделие. В назначенное время приедет курьер, примет сломанную технику и отвезет в сервис-центр. Он оставит квитанцию с номером заказа, по которому можно узнать о ходе починки. Об окончании устранения неисправностей вы будете оповещены по телефону. Менеджер сообщит стоимость обслуживания, уточнит время и место обратной доставки. Вам останется только встретиться с курьером и оплатить восстановительные операции.